[Homeros] w3m и выход в интернет

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 16 19:56:25 MSK 2008

   Здравствуйте все!
  Сегодня на работе столкнулся с такой проблемой:
я установил пакеты homeros с cd, настроил сеть, в гноме всё в порядке выходит в интернет, а вот когда пробую через w3m, то мне отвечают not faund, при любом вводе адреса. может там надо где-нибудь прокси прописать?
   И ещё я не понял при включении emacspeak в учётной записи я ввёл
useradd-homeros  мне система написала несколько ключей и их значения, как ими пользоваться? не совсем понял синтаксис, писал пробел - и ключ, писал без пробела, добавлял к команде и вообще пробовал различные варианты так и не смог их применить.
 С уважением Соколов Александр г.Самара