[Homeros] установка vyfy

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 14 20:23:23 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>    Здравствуйте все!
> подскажите  пожалуйста как установить vyfy на бучке? вообще у меня подозрение,
> что он не определился. как можно узнать какое оборудование определено, а какое
> нет?
Прежде всего, если есть необходимость работать с wifi, то нужно поставить
пакет kernel-modules-madwifi-std-def.
Но для этого лучше всего сначала свериться с тем, что выдаёт команда uname -r,
чтобы не перепутать тип ядра, т. к. wifi модули собраны отдельно для каждого типа ядра
То есть:
# apt-get install kernel-modules-madwifi-std-def

Проверить поддерживаемость разных устройств можно при помощи вывода команды
lspci -v
При её запуске от рута она должна писать список устройств,
а также имена ядерных модулей с ними, если они были подцеплены.

Вызывать эту команду нужно, конечно, уже после того, как Вы поставите этот пакет
и перезагрузите машину.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru