[Homeros] Веб-интерфейс для инсталлятора

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 11:21:16 MSK 2008

13 декабря 2008 г. 17:29 пользователь Дмитрий Падучих <dpaduch at k66.ru>написал:

> Привет всем!
>
> На сайте ALT Linux прочитал, что в Alterator предусмотрена возможность
> замены его модулей, и, в частности, можно работать с ним через
> веб-интерфейс. Инсталлятор, как я понял, тоже сделан на основе Alterator'а.
> Отсюда вопрос: нельзя ли сделать так, чтобы инсталлятор использовал
> веб-интерфейс, чтобы с ним можно было работать при помощи emacs-w3m,
> например?

Сделать инсталлятор на web можно. Но есть два препятствия:
* модуль  разбивки диска очень сложный с точки зрения UI и сделать чтобы он
работал под emacs-w3m "как есть" практически невозможно. Фактически надо
чтобы кто-нибудь сделал новый более простой модуль для разбивки диска.
* Инсталлятор от центра-управления отличается ещё и "обёрткой". В html есть
обёртка только для центра управления. Обёртку для инсталлятора я ещё никогда
не делал, но это возможно ;)