[Homeros] Веб-интерфейс для инсталлятора

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 11:18:07 MSK 2008

13 декабря 2008 г. 20:18 пользователь Дмитрий Падучих <dpaduch at k66.ru>написал:

> Michael Pozhidaev:

> знаю
>
> А разве фронтенды надо для каждого модуля делать отдельно? Кстати, нет ли
> какого-нибудь хорошего обзора, чтобы получить представление об устройстве
> Alterator'а и Сизифа?

С интерфейсами картина такая: Чтобы модуль был одновременно симпатичным и
юзабельным в GUI и работал в текстовых браузерах без JavaScript типа elinks
приходится держать разные виды интерфейсов. Идёт работа по объединению
интерфейсов, но двигается медленно.

Страница alterator: altlinux.org/Alterator.