[Homeros] Изготовился диск дополнений для Desktop 4.1

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 14 15:56:01 MSK 2008

   Здравствуйте все!
----- Original Message -----
From: "Michael Pozhidaev" <msp at altlinux.ru>
 да и сеть в гноме настроил без проблем.
> А вот это любопытно, куда Вы заходили?
> В теории в Гноме не должно быть чего-нибудь принципиально другого...

   Не знаю как это получается, но в кде я пролазил всё, что можно. хотя я и
не настолько хорошо ориентируюсь в linux, по сравнению с windows, но  по
моему всё, что доступно в настройках я очень внимательно просмотрел и
прописал всё, что нужно. А в гноме я просто открыл настройку сети и
обнаружил, что прокси оказался выключен. После включения и вписания сервера
всё заработало, хотя я ещё раз перегружался в KDE и проверил, сервер был
включен и прописан,. Почему так получаеться я не понял ошибиться я не мог
проверял не один раз.
   С уважением Соколов Александр г. Самара