[Homeros] установка altlinux

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 8 23:39:55 MSK 2008

      Здравствуйте все, и tolyangin at mail.r

> Вы ведь писали что уже разворачивали систему на жестком диске??
> По хорошему вам нужно к репозиторию подключатса.Хотя наверное
> можно и через кеш теоретически поставить....
> Но там много всего... Почти четыре сотни пакетов зависимостей.

  Да я установил линукс на ноутбуке, с него и пишу,
но это дома, а на работе админ не хочет снимать ограничения на интернет
по объёму, я даже не все документы pdf могу скачивать, а уж 400 пакетов
тем более. по этому я и хочу скачать всё, что нужно и установить с диска
или с флешки.