[Homeros] установка altlinux

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 8 22:53:36 MSK 2008

здравствуйте

Sokolov Aleksandr пишет:
>     Здравствуйте все!
> Так как с сетью на работе у меня не получиться, там ограничения по всему
> что только можно, то у меня вопрос: каким образом можно скачать и
> установить все необходимые для речевого доступа пакеты?

Вы ведь писали что уже разворачивали систему на жестком диске??
По хорошему вам нужно к репозиторию подключатса.Хотя наверное
можно и через кеш теоретически поставить....
Но там много всего... Почти четыре сотни пакетов зависимостей.