[Homeros] настройка сети

Andrew =?iso-8859-1?q?andrewvm-rus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 5 23:04:43 MSK 2008

Здравствуйте.
* Michael Pozhidaev <msp at altlinux.ru> [Sat, 06 Dec 2008 01:46:49 +0600]:
> А раньше у Вас как работало? Вы же писали, что
> всё спокойно запускается?

дело в том, что в тот раз я запускал систему далеко от проводов, а потом
уже пришел с запущенной системой и включил компьютер в сеть. по этому
тогда небыло того что машина запускалась с проводами в карте.

> И провода куда ведут? К модему?

да, непосредственно.

> Ну после втыкания там могла сработать какая-нибудь автоматика, которая
> перезапросила параметры по DHCP, получила их и всё настроила.

наверное, потому что после включения провода диск закрутился и потом
интернет заработал.
--
Andrew. andrewvm-rus at rambler.ru.
http://www.bdf-ministry.org/ - Читаем, интересуемся, коментируем.