[Homeros] настройка сети

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 5 22:46:49 MSK 2008

Hello, Andrew!

> невытаскивая провода из сетевой карты, и получилось что интернет
> неработает, но когда я вытащил провод из сетевой карты компьютера и
А раньше у Вас как работало? Вы же писали, что
всё спокойно запускается?

И провода куда ведут? К модему?
> потом загрузил систему, закрыл главное окно орка и вставил провод в
> сетевую карту интернет заработал. чем это можно обьяснить?
Ну после втыкания там могла сработать какая-нибудь автоматика, которая
перезапросила параметры по DHCP, получила их и всё настроила.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru