[Homeros] Озвученная установка (was: Установка из скрипта)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 5 01:04:54 MSK 2008

Hello, Stanislav Ievlev!

> Если придумать как проще лучше "озвучить" эти диалоги (в большинстве своём
> списки), и есть время, то наверное можно попробовать. Но возможно за это же
Мне кажется, что начинать работу по автоматизированной установке --это будет нехилое распыление задач и рабочих ресурсов.
Ситуация с altervoice уже хорошо исследована, известно положение вещей в upstream по этой части,
нет фатальных причин, почему бы нас мог ждать крах,
и трудоёмкость доступная.

> время altervoice научится озвучивать обычный инсталлятор (может быть попросить
> zerg@ поплотнее заняться этим вопросом?)
Давайте сейчас я причешу ту версию, на которой остановились эксперименты,
выложу в git, и там сделаем подробное рассмотрение как ловить лабелы.
В остальном работа будет уже механическая, ловить event'ы
и составлять речевые оповещения.
Лабелы -- единственный , как мне представляется, вопрос,
по которому стратегия пока не дала результата, и который нас отделяет
от озвучки Альтератора.

> Возможно самым оптимальным тут был бы installable livecd. Эта работа
> запланирована для 5.0 . Надеюсь мы её успеем сделать ;)
А Альтератор там будет тот же? Принципиально тогда ничего не изменится.
(в ближайший год)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru