[Homeros] Установка из скрипта (2inger@ , take a look, pls)

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 4 11:25:48 MSK 2008

Для авто-установки надо будет много авто-матики ;)

* будет ли выбор групп пакетов ( наверное нет)?
* надо разобраться с разбивкой диска. Для случая когда всех сносим кажется
где-то валялся у меня профиль, вариант установки в свободное место просто
никогда не делал, надо будет вытянуть тайные знания из автора alterator-vm
;).
Выбор варианта надо будет пользователю когда-нибудь предложить ;)
* что будем делать с выбором языка/временем/часовым поясом? Для упрощения
можно считать что время в BIOS локальное и правильное (обычное умолчание для
дистрибутивов серии Desktop). В gnome есть средства для настройки всего
этого?
* загрузчик. Сейчас модуль предлагает пользователю самостоятельно определить
правильный диск (тот с которого грузится система). У нас никакой автоматики
для этого нет. Наверное нужно всё-таки будет спрашивать.
* подумать над тем как будет настроена сеть, наверное можно просто взять
installer-feature-* из desktop@, который отдаст все интерфейсы
NetworkManager.
* подумать над настройкой xorg, наверное тоже можно оформить в виде
installer-feature-* ;)

В общем нынешние профили не полностью автоматизированы. Как минимум надо
будет спрашивать про вариант разбивки диска и куда ставить загрузчик.

Если придумать как проще лучше "озвучить" эти диалоги (в большинстве своём
списки), и есть время, то наверное можно попробовать. Но возможно за это же
время altervoice научится озвучивать обычный инсталлятор (может быть
попросить zerg@ поплотнее заняться этим вопросом?)

Возможно самым оптимальным тут был бы installable livecd. Эта работа
запланирована для 5.0 . Надеюсь мы её успеем сделать ;)