[Homeros] yasr ищем баги

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 20:18:55 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolyangin на mail.ru! Самое лучшее -- залогинится в
> консоли, но это надо провернуть вслепую. То есть: 1.
> Ctrl+Alt+F2; 2. Набрать root и там два раза Enter; 3. набрать
> yasr и Enter.
>
> Он озвучивает терминал. Кроме него, это, конечно, можно
> сделать в emacs. но он намного легковесней. Я им часто
> пользуюсь, когда надо при залогиненом руте повызыват
> ькакие-нибудь команды.
>
> Другой рецепт: 1. вызвать в Гноме xterm, то ест ьввести xterm
> в Alt+f2, а затем там набрать yasr. Но это не сильно нужно,
> [...]

еще вопрос по yasr тогда, а он случайно в  дистрибутивах
altlinux из коробки не устанавливается?
Продолжаю заботится о самостоятельной установке  и  возможно он
оказался бы хорошим подспорьем на стадии поднятии сети и
развертывании homeros.
И  еще, xterm это что-то сугубо альтовское? никогда не сталкивался
Кстати как идет работа по созданию озвученого инсталятора?
когда уже потестить можно будет.....