[Homeros] yasr ищем баги

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 3 19:06:30 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> чесно сказать ,так и непонял как на него посмотреть в действии....А
> также в чем его уникальная необходимость может заключатса.
Самое лучшее -- залогинится в консоли, но это надо провернуть вслепую.
То есть:
1. Ctrl+Alt+F2;
2. Набрать root и там два раза Enter;
3. набрать yasr и Enter.

Он озвучивает терминал. Кроме него, это, конечно,
можно сделать в emacs. но он намного легковесней.
Я им часто пользуюсь, когда надо при залогиненом руте повызыват ькакие-нибудь команды.

Другой рецепт:
1. вызвать в Гноме xterm, то ест ьввести xterm в Alt+f2,
а затем там набрать yasr. Но это не сильно нужно, т. к. аналогичное можно проделать и через gnome-terminal.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru