[Homeros] yasr ищем баги

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 3 18:46:12 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Такое впечатление что он вообще не запускается. При его запуске Я не
> вижу ни каких соответствующих окон или диалогов его.
> Про бывал  заводить его с выключеным orca, тоже одна тишина в ответ.
> Возможно Я чего то недопонимаю в нем, у меня почти нет опыта работы с
> ним.
yasr -- это тривиальный консольный чтец. Для работы с ним нужно получить сначала где-нибудь терминал,
а в нём вызвать yasr. gnome-terminal не годится,
т. к. получится двойное озвучивание. Можно запустить xterm в оконной среде,
но мне кажется, что самое удобное получается при использовании
в виртуальных терминалах.
К следующей версии LiveCD приделал его постоянно работающим на шестую консоль в руте.
Ну и всё, потом можно вводить команды и слушать, чего он читает. Есть полезная конбинация
клавиш в нём -- Alt+R, которая позволяет исследовать
прочитанное ещё раз перемещаясь по экрану. Повторное нажатие Alt+R возвращает его
в режим продолжения обычной работы.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru