[Homeros] yasr ищем баги

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 19:31:54 MSK 2008

Приветствую

Michael Pozhidaev пишет:

> Проблемы с yasr? Это самая железобетонная штука, которая умеет чего-нибудь читать. (имею ввиду screen read'ы, rbook Дмитрия не в счёт :))
> А в чём проблемы? В той версии LiveCD yasr не говорит русских букв от рута,
> но это уже исправлено.

Такое впечатление что он вообще не запускается. При его запуске
Я не вижу ни каких соответствующих окон или диалогов его.
Про бывал  заводить его с выключеным orca, тоже одна тишина в
ответ.
Возможно Я чего то недопонимаю в нем, у меня почти нет опыта
работы с ним.