[Homeros] Просмотр в виде таблиц.

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 3 06:16:28 MSK 2008

Sergei V. Fleytin пишет:

> А вот такого нет, к сожалению. Собственно, просмотр в виде таблиц и
> есть этот самый список. Я не пробовал настраивать видимые
> столбцы. Возможно, что если убрать столбец, показывающий размер файла,
> то задержек и не будет. Лично для меня это вообще не принципиально,
> поскольку между режимами просмотра можно переключаться простым
> нажатием клавиш.

Так неудобно ведь?? Это нужно в таком случае будет делать в
кажддом новом открываемом списке проводника.
  Я  просто в его настройках отображение настраиваю , указываю
что бы  в виде списка показывал ,
   и забываю о проблеме.
А  навигация в таком виде куда удобнее значков.