[Homeros] Просмотр в виде таблиц.

Sergei V. Fleytin =?iso-8859-1?q?fleytin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 2 16:12:06 MSK 2008

MP> Сергей, да, как раз то, что было нужно. Спасибо.  Если с таблицами
MP> медленно, может быть тогда открывать как список, То есть такой,
MP> который идёт сверху вниз?

А вот такого нет, к сожалению. Собственно, просмотр в виде таблиц и
есть этот самый список. Я не пробовал настраивать видимые
столбцы. Возможно, что если убрать столбец, показывающий размер файла,
то задержек и не будет. Лично для меня это вообще не принципиально,
поскольку между режимами просмотра можно переключаться простым
нажатием клавиш.

С уважением

Сергей Флейтин.