[Homeros] Emacs в оконной среде (was: ищем баги)

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 1 19:24:48 MSK 2008

tolyangin:

To> Но запущеный из меню програмирование.... мягко говоря он становитса
To> почти неуправляемый. Все команды привязаные к функциональным клавишам
To> несоответствуют своему назначению. И теперь Я в этом убежден. , возможно
To> это потому что у меня мультимедийная клавиатура? но замечу из текстовой
To> консоли все норм.

Emacs в текстовой консоли немного по-другому обрабатывает клавиши. Например,
чтобы назначить команду на shift+f2, в .emacs надо писать f12. В иксах f12 -
это именно f12, а shift+f2 обозначается S-f2. Чтобы это учесть, надо в
.emacs выполнять назначения проблемных клавиш в зависимости от значения
переменной window-system:

(cond
 (window-system
  ;; Мы в оконной среде...
  (global-set-key [S-f2] 'other-window))
 (:else
  ;; Текстовая консоль...
  (global-set-key [f12] 'other-window)))

Ещё надо помнить о том, что некоторые комбинации в GNOME может перехватывать
оконный менеджер. У меня, например, по alt+пробел вызывается оконное меню,
так что в Emacs приходится набирать escape и затем пробел. То же самое с
alt+tab.

--
Дмитрий Падучих