[Homeros] Emacs в оконной среде

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 1 19:43:06 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ясно. Попробую посоветоваться по этому вопросу с кем-нибудь из нашей команды emacs.
> Не совсем внятное поведение в GNOME тоже замечал,
> поэтому и предложил в консоли попробовать.
> Тут есть некоторые варианты, которые могут помоч с этим делом.

Нужно что бы еще кто нибудь попробовал его из главного меню
позапускать , может у меня криво диск записался или болванка
бракованая ...
Кстати запущены из   gnome-terminal он  себя лутше вел
вспоминаю, давно так его не запускал, точно сказать не могу,
ночью попробую отпишусь.