[Hardware] выбор материнской платы

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Чт Июл 30 10:23:48 MSK 2015

Ясно. На  на моём Z68 так и приходится грузиться с intel_iommu=off,
иначе диски отваливаются во время загрузки.
Что интересно - посмотрев TFM от разных материнок asus -  пункта про
vt-d не нашёл ни от 1 из плат (Z,Q,X чипсеты).
У gigabyte почти во всех сериях есть пункт про vt-d

Но про gigabyte довольно много негативных отзывов, в том числе из
гарантийных отделов

Вот сижу и думаю какую же плату брать.. И Жду ответа интел про точно ли
на их дорогушей плате это есть (она по слотам и прочим привлекает ещё)