[Hardware] Intel hardware RAID controller

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 28 01:29:59 MSK 2012

On Fri, Jul 27, 2012 at 09:25:05AM +0700, Alexey Petrakov wrote:
> Я с ним игрался пару месяцев назад. Какой ему нужен модуль ядра
> я тогда не знал, а сам он не загрузился. Поэтому, был признан
> по линуксом мёртвым и возвращён хозяевам.

Его надо переключить в режим просто каналов, тогда меняется PCI ID:
http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2007-May/010516.html
(внизу письма)

> Не понял. В ветке std-def поддерживается, или только el-smp?
> В std-def такой модуль есть, но с реальным железом проверить не
> могу, нету его ещё.

Если есть возможность съездить со своим livecd (или дать
поставщику ссылку на образ и попросить загрузиться и прислать
вывод dmesg и fdisk -l), попробуйте live-testserver.iso:
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/live-testserver-20120728-x86_64.iso

Образ гибридный, с флэшки тоже должен грузиться;
предложения по составу приветствуются.

С el-smp соорудить живой образ не вышло (висит на propagator,
ждёт /dev/disk*) -- там AUFS собрана модулем.  Хотя вообще-то
можно добавить попытку его загрузки в propagator...