[Hardware] Intel hardware RAID controller

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Пт Июл 27 06:25:05 MSK 2012

24.07.2012 17:50, Sergey Vlasov пишет:
> lspci -nnvk в студию, если они уже есть живьём.

Нету их живьём, выбираем что заказать.

> LSI SAS1064E - достаточно древний, и по большому счёту RAID-контроллером
> его называть не стоит.  Должен работать через драйвер mptsas (за
> исключением режима с поддержкой RAID5, который там на самом деле
> программный).

Я с ним игрался пару месяцев назад. Какой ему нужен модуль ядра я тогда
не знал, а сам он не загрузился. Поэтому, был признан по линуксом
мёртвым и возвращён хозяевам.

> Это уже действительно RAID-контроллер - LSI SAS2108; должно подцепиться
> модулем megaraid_sas (чип в принципе поддерживается чуть ли не с 2.6.27).

> Драйвер с сайта для RHEL>= 6.2 уже не нужен - официально поддерживается
> версия из дистрибутива; у нас этому соответствуют ядра kernel-image-el-smp
> начиная с 2.6.32-alt28 (впрочем, сборки el-smp с последними исправлениями
> из 6.3+ почему-то теперь не перекладываются в p6/t6 из Сизифа).  Какие
> именно багфиксы там добавлялись, быстро определить сложно (RH теперь
> выкладывает только мегапатч, остаётся только сравнивать код).

Не понял. В ветке std-def поддерживается, или только el-smp? В std-def
такой модуль есть, но с реальным железом проверить не могу, нету его ещё.
В любом случае, спасибо.