[Hardware] SDA Write cache doesn't support DPO or FUA

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Чт Дек 13 23:14:42 MSK 2012

В Чтв, 13/12/2012 в 22:37 +0400, Alexey Borisenkov пишет:
> nfq?
> cfq можно поменять на noop, при условии, что включен NCQ (то есть в
> /sys/block/sda/device/queue_depth записано 31). Или наоборот,
> оставить
> cfq и выключить NCQ. Что из этого лучше — покажет эксперимент.

Я всё таки за аппаратный вариант, производитель же должен знать что
делает, по-идее. Тут внимательно почитал что ещё нужен AHCI в материнке
быть включён чтобы NCQ заработало  при noop. Я, конечно, подозреваю что
у меня включён, потому как нетбук не старый. Но вот из dmesg можно ли
как-нибудь это проверить?
А чтобы включить по-умолчанию noop , надо в граб чего-то писать?