[Hardware] Не видно RAID0 на Marvell (ASUS P6T WS Pro)

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Вт Мар 29 11:54:49 UTC 2011

29.03.2011 15:42, vomus на rambler.ru пишет:
> * Michail Yakushin <silicium на altlinux.ru> [Mon, 28 Mar 2011 23:01:43
> +0400]:

> загрузился

> Тогда вот какой вопрос. Мне нужно из двих дисков сделать raid0. Я
> правильно понимаю, что тот же самый результат можно достичь, создав LVM
> со страйпированием. Верно?

да, но проще можно, особенно если вам нужен lvm на этих дисках.
Можно ещё воспользоваться командой mdadm и собрать raid0 ей. Ну типа так
mdadm -C /dev/md0 -l 0 -n 2 /dev/sdb /dev/sdc

ещё надо потом проверить что автозапуск работает.
О недостатках raid0 думаю рассказывать смысла нет.