[Hardware] Не видно RAID0 на Marvell (ASUS P6T WS Pro)

vomus на rambler.ru
Вт Мар 29 11:42:54 UTC 2011

* Michail Yakushin <silicium на altlinux.ru> [Mon, 28 Mar 2011 23:01:43
+0400]:

> Неправильно то что в этом контроллере нет настоящего RAID. Это
> программная эмуляция. Если хотите RAID соберите через md.
> (пишу с такой компа на такой же материке)

Тогда вот какой вопрос. Мне нужно из двих дисков сделать raid0. Я
правильно понимаю, что тот же самый результат можно достичь, создав LVM
со страйпированием. Верно?

-- Sergei O. Naumov