[Hardware] камеры для систем видеонаблюдения

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вт Фев 8 06:46:39 UTC 2011

On 02/07/2011 12:47 PM, Konstantin wrote:
> Мне кажется, чтобы с 30м лицо рассмотреть нужен другой объектив.
> Что-то типа телевика, с изменяемым фокусным расстоянием. Лучше
> оптический зум.

Антон вроде хочет, чтобы система работала в автоматическом режиме, без
участия оператора. А для этого трансфокатор не подходит, т.к. камера всё
время должна охватывать весь сектор обстр^Wобзора. Либо городить
искусственный интеллект типа "засекли движение -- навели туда камеру
(т.е. нужен ещё и привод) -- приблизили. А если в поле зрения появятся
сразу несколько человек с разных сторон? Тогда либо система будет
следить только за одним, либо перейдёт в состояние когнитивного
диссонанса. Тут вариант один -- ФР объектива выбирается с учётом нужного
угла зрения, а матрица должна иметь достаточное разрешение, чтобы можно
было разобрать лицо.

Насчёт термокожуха согласен, но тут возможно и совсем бюджетное решение
-- корпус от какого-нибудь прибора, утеплённый изнутри, нагреватель и
термореле :)