[Hardware] камеры для систем видеонаблюдения

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Фев 7 19:20:35 UTC 2011

на самом деле достаточно не "рассмотреть", а по крайней мере определить.

Объективы там можно разные заказать для той камеры. телевик для 30
метров, конечно же, не нужен - это же не 300 ;)

Кстати, у этого же продавца есть камера с оптическим зумом и 720p.