[Hardware] камеры для систем видеонаблюдения

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Пн Фев 7 17:51:11 UTC 2011

On Monday 07 February 2011 20:41:40 Yury Aliaev wrote:
> Может имеет смысл посмотреть в сторону usb-камер плюс дешёвенький
> системник рядом, а от него уже идёт IP (да и motion на нём может
> крутиться, наверное)? Чтобы можно было смотреть в полной темноте стОит
> воспользоваться ИК подсветкой, обычно матрицы камер имеют хорошую
> чувствительность в ближнем ИК.

Юр, а такие камеры в термокожухе, типа отечественного "Арктика" (
http://www.aktivsb.ru/print-11667.html ) ? Антону то надо что б и зимой
пахало.
Я то думаю Антону в -30 на улице копаться в камере голыми пальцами в лом
будет.
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"