[Hardware] камеры для систем видеонаблюдения

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Фев 7 17:41:40 UTC 2011

On 02/07/2011 11:09 AM, Anton Farygin wrote:
> Коллеги,
>
> вовсю разыскивается бюджетный вариант создания уличной системы
> видеонаблюдения из 1-й или 2-х камер.
>
> в качестве сервера думаю использовать motion.
>
> Основной вопрос - какие камеры ставить, что бы ночью можно было в полной
> темноте что-то разглядеть, и днём хотя-б лицо с 30 метров увидеть.
>
> Ну и вариант исполнения зима/лето нужен.
>
> Уже перерыл весь интернет, варианты типа IP камер за 1000 долларей
> бюджетными можно назвать с большой натяжкой, а всё остальное - я
> сомневаююсь в качестве.

> [...]

Может имеет смысл посмотреть в сторону usb-камер плюс дешёвенький
системник рядом, а от него уже идёт IP (да и motion на нём может
крутиться, наверное)? Чтобы можно было смотреть в полной темноте стОит
воспользоваться ИК подсветкой, обычно матрицы камер имеют хорошую
чувствительность в ближнем ИК.