[Hardware] SSD на SandForce SF-1200 и bonnie++

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Окт 8 16:32:43 UTC 2010

07.10.2010 22:26, Michael Shigorin пишет:

> [...]
> http://www.anandtech.com/show/3661/understanding-sandforces-sf1200-sf1500-not-all-drives-are-equal/2
> http://www.anandtech.com/show/3661/understanding-sandforces-sf1200-sf1500-not-all-drives-are-equal/3
>
> Гругря для SF-1200 обрезали втрое скорость записи по мелким
> файлам в релизной прошивке для всех, кроме одного OCZ, _но_
> оставили без лимита в RC.  Где есть известная бага, которая
> может убить диск.  Corsair эту багу обошли, отключив у себя
> энергосбережение -- а если обновить прошивку, будут тормоза.
>
> Не нравится мне такой подход вендора, хоть и понять можно.
Коллега хочет их поставить на станции с Catia.
Чтобы быстрее грузилось...

> Подумав -- всё-таки не хочется лишней записи :(
> Как бы без неё обойтись, на уже сущесвующих файлах?

Как же без записи - не проверить запись не записывая ничего.
А что - так все плохо с количеством циклов?
Я вот пылался убить флэшку Transcend с гарантированными 3 млн циклов -
10 млн-ми не смог убить.
Все не так ужасно как кажется глядя на цифры...