[Hardware] SSD на SandForce SF-1200 и bonnie++

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 7 19:26:43 UTC 2010

On Thu, Oct 07, 2010 at 08:25:14PM +0300, Gennadii Redko wrote:
> Спасибо.  То, что нужно.

(дочитав) И вот ещё туда же:
http://www.anandtech.com/show/3661/understanding-sandforces-sf1200-sf1500-not-all-drives-are-equal
http://www.anandtech.com/show/3661/understanding-sandforces-sf1200-sf1500-not-all-drives-are-equal/2
http://www.anandtech.com/show/3661/understanding-sandforces-sf1200-sf1500-not-all-drives-are-equal/3

Гругря для SF-1200 обрезали втрое скорость записи по мелким
файлам в релизной прошивке для всех, кроме одного OCZ, _но_
оставили без лимита в RC.  Где есть известная бага, которая
может убить диск.  Corsair эту багу обошли, отключив у себя
энергосбережение -- а если обновить прошивку, будут тормоза.

Не нравится мне такой подход вендора, хоть и понять можно.
Вы им какие данные доверить-то хотите?

> Если можно.  Мне интересно "просядет" ли чтение на количестве
> потоков больше, чем число каналов контроллера и насколько.
> У более ранних флэшей очень резко просаживается...

Подумав -- всё-таки не хочется лишней записи :(
Как бы без неё обойтись, на уже сущесвующих файлах?