[Hardware] неправильный режим монитора при инсталляции desktop 5.1

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вс Июн 20 19:58:10 UTC 2010

20 июня 2010 г. 20:32 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        Ну так ничего страшного. Инсталлятор запускается в каком-то стандартном
> (универсальном) режиме. Главное чтоб он в установленной системе
> корректно распознал видеокарту, монитор и выставил им нужные параметры.

Я честно говоря чувствую себя жутко косноязычным. Я как раз и пытался
сказать что выбор/тест графики для X-ов в инсталяторе и, как
следствие, графика в установленной системе, глючат таким образом....
Тест X-ов в инсталяторе выглядят так: картинка вродебы отображается
более-менее, дальше начинают мельтешить огромные шрифты на все
накладыаясь - через несколько секунд вылезает "failed"