[Hardware] неправильный режим монитора при инсталляции desktop 5.1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Июн 20 16:32:16 UTC 2010

20.06.2010 16:53, Алексей Данилович пишет:

> Я вообщето и имел в виду именно настройку графики в инсталяторе (( А
> сам инсталятор запускается в каком-то "нешерокоэкранном" режиме, но
> это не существенно.

	Ну так ничего страшного. Инсталлятор запускается в каком-то стандартном
(универсальном) режиме. Главное чтоб он в установленной системе
корректно распознал видеокарту, монитор и выставил им нужные параметры.