[Hardware] Network manager & kde 4

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Июл 13 04:26:31 UTC 2010

В сообщении от [Воскресенье 11 июля 2010 Алексей Данилович] написал:

> 1). Что там кашерно отвечает за настройку подключения к беспроводной
> сети? иначе - аналог nm-applet. Попытка настройки штатными средствами

nm-applet или соотв. плазмоид.

> привела к тому что я понял где настраивать беспроводное соединение, да
> и не только беспроводное... А вот где кнопочка его включения? И,

Кнопочки активны, если апплет/плазмоид видит пристутствие контакта и
возмиожности к нему подключиться.

> скажем если мне нужен vpn, то это тем более актуально. Вытащенный
> плазмоид NM ничего не дал. Настроенное соединение есть, но вот как
> включить.... Хоть обкликайся.....

Чтобы работал KDE'шный плазмоид, НЕОБХОДИМО удалить файл
/etc/xdg/autostart/nm-applet-desktop и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСЯ(!), простой останов
нетворкманаджера и компании оказываетмся недостаточным.
Имхо, присутствие /etc/xdg/autostart/nm-applet-desktop, как минимум, в его
нынешнем виде, -- плохая идея, так как ломает КДЕ'шную функциональность.

> если NM вообще не может стартовать и рекомендацию попробовать
> networkmanager --no-daemon. Оно сказало что nm уже запущен........

см. выше.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920