[Hardware] Network manager & kde 4

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вс Июл 11 14:49:04 UTC 2010

11 июля 2010 г. 16:36 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.org> написал:

> Значок в трее, пакет plasma-applet-networkmanager, бинарь
> /usr/lib/kde4/bin/knetworkmanager

при запуске говорит, что уже есть и надо ли автоматически стартовать....

> Всё в меню, и беспроводные, и VPN.
> Дисклеймер: я не знаю, как в сизифном r1057339, в r1141976 всё нормально.

Вот со стандартным wifi все нормально, а вот с vpn.... строчка с ним
поле настройки появляется в списке соединений, а вот нажатие на нее
ничего не дает. Я имею в виду окошко, получающееся при нажатии на
иконку wifi в трее. Обнаружил его включение в настройке "системного
лотка". При этом настроенный vpn завелся один раз - сразу после того
как я его создал.

> Ну для начала в альте гномокейринг последнее время не запускается под
> кедами, так что ценность nm-applet снизилась.

В 4.4.4 заводилось. ((

> Может быть да.

> В KDE 4.4 встроено в knotify, у вас оно может быть отключено в kcmshell4 kcmkded
Эээээ. ниаслил. Там несколько строк, все разрешено, но ничего не
запущенно. Что именно искать?