[Hardware] Network manager & kde 4

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вс Июл 11 07:39:08 UTC 2010

Доброго времени суток
Что-то я не осилил этот "интуитивно понятный" интерфейс. Есть бранч
5.1 с kde 4.4.5. Решил на нем попробовать работу в 4 ветке kde
1). Что там кашерно отвечает за настройку подключения к беспроводной
сети? иначе - аналог nm-applet. Попытка настройки штатными средствами
привела к тому что я понял где настраивать беспроводное соединение, да
и не только беспроводное... А вот где кнопочка его включения? И,
скажем если мне нужен vpn, то это тем более актуально. Вытащенный
плазмоид NM ничего не дал. Настроенное соединение есть, но вот как
включить.... Хоть обкликайся.....

2). Пока был 4.4.4 я как-то (сам не понял) заставил грузиться старый
добрый nm-applet. Как обновился до 4.4.5 - его вынесло и попытка
запуска говорит о том, что network manager is already taken. Как
понять кем? В рассылке сизифа нашел на эту тему что такое возникает,
если NM вообще не может стартовать и рекомендацию попробовать
networkmanager --no-daemon. Оно сказало что nm уже запущен........

3). И плазмоид NM и nm-applet ругаются на отсутствие
org.freedesktop.что-то-там. Связанное с нотификэйшинами. Это критично?
И в каком оно пакете?

Спасибо.