[Hardware] проблема с wifi для ноута nx7400 на бранче 5.1

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пт Июл 9 17:29:35 UTC 2010

On Fri, Jul 09, 2010 at 09:09:45PM +0400, Алексей Данилович wrote:
> 8 июля 2010 г. 18:39 пользователь Michail Yakushin

> МММ. А как мне определить, какие из них встроенные? Пакет
> ernel-modules-bcmwl-std-def вроде стоит. В нем драйвер wl. Он вроде
> есть в lsmod.....

В такой комбинации железа blacklist не поможет - придётся вписывать wl
в /etc/modules для принудительной загрузки до остальных модулей (и
надеяться, что для его правильной инициализации не нужен работающий
udevd).  Проблема в том, что за wifi-чип в данном случае борются
модули wl и ssb, но совсем отключить модуль ssb нельзя, поскольку он
используется модулем b44, нужным в данной конфигурации для проводной
сети (и blacklist ssb не приведёт к отключению загрузки модуля по
зависимостям).