[Hardware] hardware4cluster_(workstations)

andriy l.andriy на gmail.com
Вс Янв 24 06:05:31 UTC 2010

On 15.01.10 18:53, Michael Shigorin wrote:

> Угу, спасибо.  Сплю, пишу и думаю -- пять ампер это квадрат,
> ну два, но никак не кабель в два пальца толщиной...

Большое спасибо за все идеи.
Немного посмотрел по инету - поговорил с ответственными лицами и...
(бюджета нет).

Но клас для изучения параллельного программирования делать буду, это
также будет лаборатория и
 общего назначения. И несколько вопросов:
1. Что лучше AMD или Intel из 2х или 4х ядерных процессоров.
2. Относительно хорошие м/п под эти процессора.
3. Какой-то RAID-контролер из тех что доступнее по цене под SATA-диски,
если такие есть.
(Думаю одну машину под систему хранения данных.)
4. nVidia-видеокарту для CUDA.        nVidia Corporation G94 [GeForce
9600 GT] подойдет?
ОС - ALT Linux Desktop 5.x+branch и ALT Linux Skif 4.1(как советовали с
загрузкой по PXE  - только объясните почему не dualboot?)
Спасибо за ответы.
Извините, что занял время расспросами по стоечной системе... не вышло :-(