[Hardware] hardware4cluster_(workstations)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 17 15:14:35 UTC 2010

On Wed, Feb 17, 2010 at 05:10:59PM +0200, andriy wrote:
> если бюджет  $10 000  - возможно в эту суму "впихнуть"
> 1. стойку
> 2. 4 нода
[...]
> Или за такие деньги - не реально сделать 4х узловой кластер?

Возможно, лучше будет собрать два-три узла с более мощными
процессорами и большим объёмом памяти, засунув диски в них же,
чем тратиться на инфраструктуру под четыре, если денег (считая
по варианту с infiniband) от силы на три.

Опять же -- что за задачи вообще предвидятся, или совсем ничего
пока не понятно?

Одним задачам нужна низкая латентность (IB), другим -- высокая
пропускная способность стораджа, третьи чувствительны к объёму
кэша или типу процессора.

Если пока ничего совсем не понятно -- я бы обдумывал вариант
с поднятием разнообразия начинки рабочих станций, также
используемых в качестве вычислительных узлов.  Как уже
и обсуждалось.