[Hardware] Железо для сервера

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Фев 11 20:59:00 UTC 2010

10.02.2010 16:06, Sergey пишет:

> Так, приехала очередная материнка, могу смотреть, кому что надо,
> заодно по #17992 тесты проведу, но это на следующей неделе видимо.

Да, я тоже сегодня получил S3210SHLC.

Из коробки БИОС версии

S3200X38.86B.00.00.0048
05/22/2009

Поставил 64битный p5, 4Гб памяти, софтовый рейд.

По умолчанию в БИОСе VT и IOMMU (или как там этот пункт называется)
отключены.

Загрузился с 2.6.30, все нормально. Загрузился с 2.6.27-ovz-smp. Реакция
стала замедленной какой-то. Не сразу реагирует на ввод команд, man
bonnie++ вызывался секунд 10. В top при этом все нормально.

Поэкспериментировал с 2.6.27 и .30 с включенной опцией intel_iommu=off и
без нее, с включенными VT/IOMMU в биосе и без. В каждом случае запускал
bonnie++ для хоть какого-то теста.

Результаты занятные: 27 ядро в целом медленнее 30 на файловых операциях,
с опцией intel_iommu=off 27 работало без торможения, с включенным VT
тоже, независимо от опций.

Возможно, торможение было вызвано каким-то глюком.

Есть dmesg и результаты bonnie для всех случаев. Могу приаттачить. Могу
еще чего проверить, пока в ближайшие несколько дней сервер еще не встал
на работу.

> BMC - Baseboard Magement Controller имеется ввиду ? Вообще, что-то не вижу.
> Хотя в сети попалась такая фраза:
>
> 6. Serial over LAN (SOL) functionality will not be enabled on the initial
> Intel Server Board S3200SH/S3210SH and Intel Server Systems SR1530SH and SR1530HSH.

Опция в БИОСе есть, но она погашена. Вроде так, я еще с этой железкой
только начал разбираться.