[Hardware] Atom and cpu freq.

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Сб Авг 28 15:46:25 UTC 2010

Привет!

28 августа 2010 г. 21:56 Michael Shigorin написал:
> Гм, на имеющихся Atom 330 и D510 модули acpi-cpufreq.ko и
> speedstep_centrino.ko _не_ загружаются: No such device.
>
> Поискал -- говорят, эти не умеют, только n270.

У меня на EeePC 1000H как раз n270, и там используется модуль acpi-cpufreq.

Регулировка частоты сделана через сервис cpuspeed. Пришлось только в
/etc/sysconfig/cpuspeed прописать DRIVER="acpi_cpufreq".

--
Всего доброго,

Денис.