[Hardware] выбор видео карты

Yuriy law на fm.com.ua
Пт Окт 23 11:49:15 UTC 2009

23.10.2009 11:07, ALT Linux User пишет:

> Если Вы всё равно рассчитываете на б/у недорогой вариант, так может
> быть лучше сразу взять материнскую плату чуть посовременнее? Там и
> встроенное видео предусмотреть.

Не думаю, кажется мне что видео отдельно будет дешевле...

> А так, как ни странно, для пожилых вариантов может быть действительно
> лучше ATI. У меня тоже, к примеру, ATI Radeon Mobility 7500 32Мб.
> С современными дистрибутивами работает хорошо, вплоть до эффектов Compiz.

Ок, спасибо, буду искать ATI.

Из ATI какую серию/модель посоветуете? (не разбираюсь я в них, даже не
знаю что искать...)

Например ваша ATI Radeon Mobility 7500 32Мб и ATI Rage 128 pro что у
Yury Aliaev, какая получше будет?
(навскидку, если знаете, а так я конечно в инете пороюсь, попробую и сам
выяснить...)

--
Intel i440BX, P III 733Mhz, 512Mb RAM
video - Nvidia Riva TNT Model 64
Система -  ALTD 5.0 Корвет (beta)
- apt настроен на
rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/p5/branch/ i586 classic
rpm ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/p5/branch/ noarch classic