[Hardware] выбор видео карты

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Окт 23 08:07:07 UTC 2009

2009/10/23 Yuriy <law на fm.com.ua>:

> Ок, возвращаемся к началу - какую карту искать? Какие варианты?

Если Вы всё равно рассчитываете на б/у недорогой вариант, так может
быть лучше сразу взять материнскую плату чуть посовременнее? Там и
встроенное видео предусмотреть.
Мне кажется, для уровня 1 ГГц это будет несильно дороже, чем просто видеокарту.

А так, как ни странно, для пожилых вариантов может быть действительно
лучше ATI. У меня тоже, к примеру, ATI Radeon Mobility 7500 32Мб.
С современными дистрибутивами работает хорошо, вплоть до эффектов Compiz.