[Hardware] полноэкранный режим в Xdtv

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Май 26 16:23:23 MSD 2009

Алексей пишет:
> Я новичек в линуксе, поэтому не всё сразу могу сделать.
ну все мы когда то и с чего то начинали. Всё получится со временем.

> Как настроить шрифты и локаль? Это где-то в /usr  надо искать?
Нет, в самой xdtv.

> Пробовал запускать с fullscreen, ничего не изменилось. Пробовал разные методы полного экрана, тоже ничего.
вот из-за этого я и убирал обрамление окон в xdtv.

>В опции x11 пробовал указать размер в "Окно на весь экран" разные значения, без толку.
Это освсем не нужно. По крайней мере я такого не делал ни ручками, ни
программой настройки xdtv.

>Поэтому и обратился за помощью.
чем сможем, тем и поможем.

>Маны при помощи Drool смог открыть, буду изучать.
запускаете konqueror (вэб-браузер в KDE3) и в строке "Адрес:" пишите
man:/xdtv
или в консоле man xdtv
ни чего сложного.

В состав пакета xdtv входит программа xdtv_wizard - конфигуратор xdtv.
Попробуйте с её помощью настроить xdtv.
Она располагается в
"K" (у меня kde)-> Мультимедиа -> Наладка параметров xdtv