[Hardware] полноэкранный режим в Xdtv

Алексей radtchen на i.ua
Вт Май 26 16:12:48 MSD 2009

1) уберите обрамление окон
2) настройте нормально шрифты и локаль в xdtv
3) запускайте с опцией fullscreen
4) почитайте man:/usr/share/man/ru/man1/xdtv.1.bz2 там столько всего
интересного и полезного ... ;)

Я новичек в линуксе, поэтому не всё сразу могу сделать.
Как настроить шрифты и локаль? Это где-то в /usr  надо искать?
Пробовал запускать с fullscreen, ничего не изменилось. Пробовал разные методы полного экрана, тоже ничего. В опции x11 пробовал указать размер в "Окно на весь экран" разные значения, без толку. Поэтому и обратился за помощью.
Маны при помощи Drool смог открыть, буду изучать.

www.hostpro.ua – 8 лет!
Тариф «Именинник»: 8Гб диска, 8 сайтов - $8/мес.