[Hardware] TV tuner или Sound для PCI express?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 12 02:47:11 MSK 2009

ALT Linux User пишет:

> Вообще, как вариант, я бы рассмотрел возможность приобретения
> системной платы с встроенным звуком от Intel

Сейчас рассматривается апгрейд в свете приобретения материнской платы
нахаляву, ибо кризис. Так что выбор не  велик :)

Я не аудиофил, и никаких особых требований к звуку не выдвигаю, но тут
буквально на днях случайно вставил колонки во встроенную карту... Слышно
все: как шевелится мышка, как процессор перемалывает байты, как потоки
данных льются с диска на диск... На сколько я понимаю, это проблемы не
производителей звуковых чипов, а разводки каждой отдельной материнской
платы и жадности каждого отдельного производителя в каждой отдельной
серии. Так что не угадать заранее, как оно будет звучать. А дискретная
карта "просто работает".