[Hardware] TV tuner или Sound для PCI express?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 12 02:06:11 MSK 2009

2009/3/11 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:
> Неумолимо накатывает необходимость апгрейда. Чем дальше смотрю на
> ассортимент, тем грустнее становится... Сейчас у меня используются три
> PCI-карты: SCSI, SB Live и TV Tuner. На новых платах даже 2 PCI-слота
> обнаруживаются с трудом. Поэтому по крайней мере одну карту надо заменить на
> PCI-e или от чего-то отказаться. :(
>
> Скази заменить нечем, отказаться не вариант. Значит тюнер и/или звук.
> Изучение ассортимента тюнеров наводит на мысль, что их поддержка в Линукс
> отсутствует чуть менее чем полностью. Может кто-нить знает, какой PCI-e
> [...]

Вообще, как вариант, я бы рассмотрел возможность приобретения
системной платы с встроенным звуком от Intel, Intel High Definition
Audio. Звучат они хорошо. Не знаю как на "больших" системных платах, а
вот в ноутбуках под линуксом оно работает нормально. Приходится делать
лишь минимальное движение, добавление в файл alsa-base буквально одной
строчки, option ... что-то такое, легко находится гуглом.