[Hardware] Ноутбуки

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Янв 31 23:41:00 MSK 2009

User написал(а):
> [...]
Ежедневно использую уже более года Асер Эспайр 7520. Я согласен,
что применяются не лучшие материалы, но в общем я покупкой
доволен. Экран 17" широкий, я доволен. Тут в соседней фирме
товарищу выписали  Тошу Космио - я столько восторга в описаниях
читал  - акустика как на наших мерсах S-класса, всё типа супер.
ит вот, спустя 5 месяцев оно покрылось сеткой - сгорела матрица.
Это при том, что чудак кроме и-нета и кино-музыки ничего не
юзал.. Всё очень относительно...
> [...]
> корпус, ни экран. За сравнимые деньги, та же TOSHIBA в дешёвых
> Satellite - нравится больше. Возможно, не во всех моделях, но
> в тех, что видел (пару 17", несколько 15"), DVD-RW читало не
> уверенно, по-крайней мере, немного не так, как в тех же
> TOSHIBA, ASUS.
>
> Так же, возможно просто не повезло, в одном ACER за пару лет
> экран ощутимо потерял в яркости.
> Возможно просто не повезло, у ACER Espire 17" здорово потёрся
> корпус со стороны DVD-RW.
>
> Плюс, чисто субъективно, что-то как-то не так.
>
> Ноутбуки MSI рассматривать всеръёз не могу, простите. IMHO это
Как раз сервисники MSI у нас хвалят,- говорят, что по сравнению с
другими - просто песня :-) Мне очень понравились Деллы. Хотя у
нас стоит Бошевская диагностика на Делл - редкое г...., я как-то
плохо относился , а тут поглядел у окружения порядка 10 деллов -
пока полный респект.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220