[Hardware] Ноутбуки

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 31 16:24:10 MSK 2009

2009/1/31 Alexander Yereschenko <ave4600@>:
> Доброе!

> А можно более конкретные претензии к Acer ?

Качество материалов.
При прочих равных, мне не нравится в ACER ни клавиатура, ни корпус, ни
экран. За сравнимые деньги, та же TOSHIBA в дешёвых Satellite -
нравится больше. Возможно, не во всех моделях, но в тех, что видел
(пару 17", несколько 15"), DVD-RW читало не уверенно, по-крайней мере,
немного не так, как в тех же TOSHIBA, ASUS.

Так же, возможно просто не повезло, в одном ACER за пару лет экран
ощутимо потерял в яркости.
Возможно просто не повезло, у ACER Espire 17" здорово потёрся корпус
со стороны DVD-RW.

Плюс, чисто субъективно, что-то как-то не так.

Ноутбуки MSI рассматривать всеръёз не могу, простите. IMHO это что-то
из разряда "роверов".