[Hardware] Ноутбуки

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 30 21:51:32 MSK 2009

Eugene Prokopiev пишет:
> Здравствуйте!
>
> Скажите что-нибудь плохое или хорошее про следующие модели:
>
> 1. ACER 5730 ZG-323G25Mi
> 2. ASUS M51VR
> 3. SAMSUNG R510FA08RU
> 4. ACER 4720
> 5. SAMSUNG R460FSSHRU
>
> Если кто подскажет какой-нибудь сайт, где можно легко сравнить разные
> модели в табличном виде, буду благодарен.

А что для вас важнее? Цена, производительность, качество?
В любом случае, я бы не советовал брать Acer.

> Эксплуатироваться будут в основном офисные приложения ну и кино/музыка
> как обычно, желателен рабочий Wi-Fi ;). Основной ОС предполагается
> ALD4.1, второй - WinXP (притом, что идут все с Вистой, как я понимаю).

Можно найти и с DOS, и с Linux, если конечно не горит по времени. Для
справки - если возьмете с предустановленой Vista Business или Ultimate,
то можно вполне легально установить XP, при условии что закажете
оригинальный установочный диск (стоит 10-15 баксов в официальных каналах).

> Да, и какое видео нынче лучше: NVidia, ATI или Intel GMA?

Хм. Если для офисных целей, достаточно Intel. Если нужна
производительность в 3D, IMHO для Linux лучше всего Nvidia.